Рассеиватели. Светодиодные светильники и лампы. Уфа. Купить.Цена Продажа Офисные,уличные,промышленные,для ЖКХ. Прайс-лист Профили Трубки поликарбонатные. Производство. Комплектующие.Рассеиватели из полистирола,поликарбоната. Солнечные батареи электростанции. Освещение светодиодное

Аналитики LEDinside о тенденциях развития светодиодного рынка в 2017 г.

Аналитики издания LEDinside обсудили тенденции развития глобального и китайского светодиодных рынков в 2017 г. на семинаре, организованном аналитической компанией TrendForce в Шэньчжэне. На этом семинаре присутствовали представители многих известных компаний, в т.ч. Cree, Samsung Electronics, HC Semitek Corp., Refond и Honglitronics. 
 
Аналитики LEDinside изложили свои взгляды на перспективы развития сегментов светотехники, систем подсветки и корпусов.
Доля мирового рынка корпусов для светодиодного освещения впервые превысит 60%
 
Мировой рынок корпусов для светодиодного освещения быстро растет – его доля в 2016 г. составила 59% от объема рынка светодиодного освещения. В следующем году она увеличится до 33%, опередив все остальные светодиодные приложения по освещению. Производители увеличивают объемы инвестиций в изготовление среднемощных светодиодов и бескорпусных кристаллов (Chip-on-Board), обеспечивая лучшее соотношение цена/качество.
 
Кроме того, производители светодиодов охотно приобретают каналы сбыта и формируют стратегические альянсы, повышающие их конкурентоспособность на рынке светодиодного освещения.
Рост показателя лм/долл.
 
В 2015 г. появление новых материалов, спецификаций и технологий было нацелено на увеличение показателя лм/долл. при том же качестве изделий. По оценкам LEDinside, объем поставок на рынке светодиодного освещения увеличится в 2016 г. на 68% и достигнет 177,8 млрд долл. В условиях, когда произошло насыщение сегмента светодиодной подсветки, а многие другие приложения еще находятся на этапе разработки, участникам быстро меняющегося рынка светотехники необходимо успеть реализовать свои возможности.
В 2016 г. увеличится число систем светодиодной подсветки типа direct-lit для ТВ
 
В 2016 г. темпы роста китайского рынка систем светодиодной подсветки для телевизоров достигли 95%. В следующем году светодиодные системы полностью сменят подсветку с использованием люминесцентных ламп с холодным катодом (CCFL), а годовой объем поставок новых систем вырастет на 30%, или до 1,209 млн шт. При этом темпы роста приложений для подсветки упадут за год на 17% в стоимостном выражении, составив 32,41 млрд долл. Основная причина этого падения – сокращение вдвое числа светодиодов в телевизорах с подсветкой типа direct-lit, предназначенных для замены ТВ с CCFL-подсветкой. В 2016 г. темпы роста поставок телевизоров с менее дорогостоящей светодиодной подсветкой превысят 60%.
Невысокие цены на китайском рынке светодиодного освещения
 
В 2016 г. наиболее важной тенденцией на китайском рынке светотехники станет переход производителей светодиодов со стратегии продвижения торговой марки на увеличение объемов производства.
 
С ростом объемов поставок светодиодных ламп, предназначенных для оборудования в системах автоматизированного производства, изменится структура издержек, что обеспечит производителям новые конкурентные возможности. Например, на китайском рынке наблюдается экспоненциальный рост типов светодиодных ламп. Поскольку конкуренция среди производителей этих ламп велась, главным образом, по такому показателю как световой поток, возник недостаток в диверсифицированных изделиях, отвечающим нуждам разных групп потребителей.
 
На китайском рынке светодиоды, в основном, производятся для сегмента торгового освещения, а светодиодные лампы и светильники предназначены для экспорта. 
Стратегии развития глобальных производителей светотехники в 2016 г.
 
Наиболее заметным событием на мировом рынке светотехники в 2016 г. стало падение цен на светодиодные лампы, в результате чего ожидается увеличение объемов производства светодиодных ламп замещения. В следующем году темпы роста рынка светодиодных ламп составят 86%, а светодиодных трубок – 89%.
 
В следующем году стратегии производителей светодиодов будут направлены на снижение цен; получение субсидий от правительства и госзаказов; приобретение каналов дистрибуции; технологическое совершенствование; внедрение систем интеллектуального освещения и дальнейшее продвижение торговых марок.